“Знайка”

КРУЖОК ‘ЗНАЙКА’

Кружок социально-коммуникативной, направленности

local_florist
ВОЗРАСТ
5-7 лет
event
Среда
Пятница
people_outline
групповые
занятия
invert_colors
Мини
Лаборатория

Цель кружка: формирования потребности ребенка в познании, развитие познавательных способностей детей, интеллекта, творчества в решении поставленных задач, развитие речевой деятельности.
.

Форма работы кружка: групповая
Срок реализации программы – 1 год
Организация занятий: 2 раза в неделю
Место проведения: Мини-лаборатория

Программа разработана на основе методики Р.Н.Бунеева «По дороге к Азбуке» Е.В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет»

Занятия ведет автор программы Проскурякова Ю.С

Дошкольное образование – это фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь закладываются основы личности, определяющие характер будущего развития ребенка. На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки .

Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

Основные задачи при реализации данной программы:

1. По первому разделу:
Развитие речи и обучение грамоте:
• развитие видов речевой деятельности: умений слушать, говорить, свободно пользоваться языком в различных ситуациях общения.
• обогащение речи детей, за счет расширения и уточнения представлений детей об окружающем мире в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций, бесед и др.
• развитие фонематического слуха (умение выделять звук из ряда других);
• развитие фонематического анализа (умение делать звуко-буквенный анализ слов, правильно определять и давать характеристику звука);
• развитие умения правильно обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать;
• подготовка руки к письму («печатание» букв, слов, предложений)
По второму разделу:
Развитие математических представлений и логики :
• развитие математических представлений о числах и цифрах;
• знакомство с математическими знаками;
• развитие умение решать и составлять арифметические задачи;
• развитие внимания, наблюдательности, логического мышление;
• подготовка руки к письму («печатание» цифр, рисование геометрических форм)

Связь с Администрацией
Привет! Чтобы связаться с нами в  WhatsApp Кликните по чату со специалистом.

Извините,

Вы попали на сайт именно тогда, когда мы меняем дизайн. И потому на некоторых страницах происходит нечто непонятное. Это временно.

OK