“Я исследователь”

``Сказочное лето``

Возраст 4 - 7 лет

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности. Дети шестого года жизни могут распределять роли и строить свое поведение.

кто я?.

Навыки, которые получат дети

Ребенок интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире. В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление.

  • Конструктивная деятельность
  • Развитие воображения
  • Развивается связная речь
  • Способности к анлизу и обобщению

За год

Немного подробностей к программе

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Возраст характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность.В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации. Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности.

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают
величину объектов

Развивается стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома. Обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т. д.).
Появляются представления ребенка об изменении позиции в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе пожилым людям и т. д.). Через символические и образные средства углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем.
Расширяются традиционные гендерные представления и представления ребенка о семье и ее истории.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социо-культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Гаспарян Анна Ивановна
Гаспарян Анна Ивановна
Гаспарян Анна Ивановна
Группа "Солнечные Лучики". Воспитатель
Соколан Ольга Евгеньевна
Соколан Ольга Евгеньевна
Соколан Ольга Евгеньевна
Воспитатель, Психолог

с нами

Наши чуткие и самые лучшие!

Это больше, чем просто детский сад, в “Мамонтенке” мы сосредоточены на том, чтобы ваш ребенок был счастливым, занятым интересными делами. Мы строим уход за каждым ребенком на основе нюансов его характера, рекомендаций по питанию и особого внимания, которое требуется именно ему..

Уютно
и интересно

Наша группа изнутри
Здесь мы играем, учимся и отдыхаем

Фото & Видео

Ой! ``Крохам`` было интересно!

О нас говорят

Отзывы родителей о ``Крохах`` и воспитателях

Также огромное спасибо нашим воспитателям за доброту, терпение, внимание и ласку к каждому ребенку в группе, благодаря чему наш ребенок Кошель Дарья ходит в сад с удовольствием!

Кошель Анна

Кошель Анна

Мама

Комментировать

Извините,

Вы попали на сайт именно тогда, когда мы меняем дизайн. И потому на некоторых страницах происходит нечто непонятное. Это временно.

OK