Speak & Play

Кружок социально-коммуникативной направленности
4
РАЗА в месяц
формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
soul
soul

формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т.к. именно
дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские
впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Целью данной программы является формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач:

  1. обучение дошкольников английской разговорной речи;
  2. подготавливает прочную базу для успешного перехода к углубленному изучению английского языка в
    начальных классах общеобразовательной школы;
  3. способствует развитию интеллектуальных способностей, внимания и памяти, в целом положительно сказывается на развитие личности;
  4. создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 5-7 лет к изучению иностранного языка;
  5. расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.
  6. использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей.

Принципы и подходы к формированию программы.

В соответствии с поставленными задачами определены следующие принципы обучения:

• принцип коммуникативной направленности, выдвигающий мысль о том, что овладеть каким-либо видом речевой деятельности можно лишь выполняя этот вид деятельности, т.е. научиться говорить - говоря, слушать - слушая, читать - читая, писать - выполняя письменные задания;
• принцип опоры на родной язык, предполагающий проведение определенных параллелей родного и иностранного языка и установление общих закономерностей;
• принцип интеграции, заключающийся в том, что в процессе обучения какому-либо одному аспекту или виду речевой деятельности мы задействуем (интегрируем) и формируем все остальные аспекты и виды деятельности;
• принцип дифференциации, определяющийся тем, что при формировании каждого отдельно взятого вида деятельности и аспекта языка мы используем особые технологии, построенные с учетом специфических механизмов, лежащих в основе формирования каждого отдельного языкового и речевого навыка;
• принцип коллективно-индивидуального взаимодействия;
• принцип «минимакса», заключающийся в минимальном количестве вводимых на занятии фраз при их максимальной тренировке;
• принцип игровой основы обучения. Активно используются вариативные формы обучения: фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная, парная, игровая.

Другие кружки и секции

3-5
лет
Кружок социально-педагогической направленности

Говорящие пальчики

коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.
3-4
года
Кружок социально-коммуникативной направленности

Умный малыш

Сенсорное воспитание, направленное на полноценное восприятие окружающей действительности
4-7
лет
Физкультурно-оздоровительная направленность

Грация и пластика

Музыкально-ритмическая деятельность привлекает детей своей эмоциональностью, возможностью активно выразить свое отношение к музыке в движении.
3-4
года
Кружок социально-педагогической направленности

Школа Семи гномов

Программа поможет ребенку по-новому постигать мир, развивая воображение крохи, пробуждая его фантазию.
5-7
лет
Физкультурно-оздоровительная направленность

Крепыши

Занятия способствуют гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья малыша, поможет профилактике нарушений осанки и плоскостопия
5-7
лет
Кружок научно-познавательная направленности

Я исследователь

Цель кружка: создать условия для развития умственных способностей и эрудиции у детей дошкольного возраста.
5-7
лет
Физкультурно-оздоровительная направленность

Здоровейка

Занятия содействуют правильному физическому развитию детей, имеющих отклонения в здоровье, в том числе нарушение осанки иплоскостопие.
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №29 "Мамонтёнок"
357506 Ставропольский край
г.Пятигорск, ул.Подстанционная 1а
Email:
doy29@pjatigorsk.ru
Телефон:
+7 879 330 28 15

Из нового в блоге

Новая группа в Мамонтёнке

[ultimatemember_group_new]

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Прием детей начинается в 7-00 и заканчивается в 8-30.В связи с опасностью распространение коронавирусной инфекции прием осуществляется в строго отведенное время.
Родители, соблюдая дистанцию по разметке на прилегающей территории, ожидают осмотра и термометрии ребенка. Всем родителям необходимо соблюдать масочный режим.
При входе в корпус №1 осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, обработка обуви дезсредствами и обработка рук кожными антисептиками. Родители отвечают на вопросы медицинского работника или воспитателя о состоянии здоровья ребенка и его контактах. Расписываются в журнале фильтра приема детей. При входе в группу № 1 и №7 (корпуса 2) также осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, опрос родителей о состоянии здоровья ребенка и его контактах.

Родители в здание детского сада не допускаются!

Дежурный воспитатель проводит Вашего ребенка в дежурную группу.
Дежурная группа формируется из детей разных возрастов в количестве 12 человек. Дети и сотрудники из группы в группу не переводятся до окончания режима повышенной готовности.
Забирать ребенка из детского сада необходимо с участка группы, соблюдая режим дистанции, оставив подпись в журнале фильтра. Время удобное для родителей, начиная с 16-00 до 18-00.

ВНИМАНИЕ!

Для определения ребенка в дежурную группу необходимо иметь: справку от педиатра об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты определения ребенка; справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка.

ВАЖНО!

Для питания ребенка, Вам необходимо позвонить за 1 день (накануне) до выхода в детский сад с 9-00 до 11-00 воспитателю или по телефонам: 30-28-18; 30-28-16; 30-28-15 и сообщить. В противном случае, ребенок не будет учтен для организации питания и будет принят на следующий день.
Для приема детей в дежурную группу в условиях повышенной готовности, просим Вас заполнить данные сведения о контактах ребенка с проживающими родственниками и принести в день выхода в детский сад.