Умный малыш

Кружок социально-коммуникативной направленности
4
РАЗА в месяц
Сенсорное воспитание, направленное на полноценное восприятие окружающей действительности
Ксения Морозова
Ксения Морозова

Целью данной программы является обогащение чувственного опыта ребёнка дошкольного возраста (3 - 4 года), формирование предпосылок для дальнейшего умственного развития, содействие психофизическому развитию

Программа дополнительного образования «Умный малыш» имеет социально-педагогическую направленность, составлена на основе образовательных программ «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и «Методика творческого конструирования в детском саду» под редакцией Л.А. Парамоновой, разработанной в соответствии с ФГОС ДО.

В основу данной программы положены ведущие идеи: Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова с идеей развивающего обучения, которое позволят открыть в детях потенциальные интеллектуальные и личностные способности («Старайся сделать обучение увлекательным»), А.В. Запорожца, Л.А. Венгера о самоценности дошкольного периода развития («Основной путь развития — это путь обогащения формами и способами деятельности»), Л.С.Выготского («Обучение идет впереди развития и ведет его за собой, для всякого обучения существуют оптимальные сроки»). Идеи названных авторов легли в основу личностно-ориентированного обучения дошкольников.

Новизна данной дополнительной образовательной программы заключается в интеграции двух важнейших видов деятельности сенсорного воспитания и развития моторики

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. В тоже время, гармонизация движений мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение. Работа пальцами и разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие мышления, внимания, воображения, речи, памяти; помогает подготовить руку к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, что в дальнейшем облегчает развитие навыков письма.

Актуальность предлагаемой программы определяется запросом родителей на формирование интеллектуальных способностей, речевой деятельности, психического и физического развития ребенка. Общение педагога с детьми во время занятий, помогает ребенку раскрывать свой внутренний потенциал, учиться взаимодействовать со взрослым и сверстниками, выполняя единую задачу в процессе игровой обучающей деятельности, что положительно сказывается на таких важных моментах, как познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие

Другие кружки и секции

3-5
лет
Кружок социально-педагогической направленности

Говорящие пальчики

коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.
4-7
лет
Физкультурно-оздоровительная направленность

Грация и пластика

Музыкально-ритмическая деятельность привлекает детей своей эмоциональностью, возможностью активно выразить свое отношение к музыке в движении.
3-4
года
Кружок социально-педагогической направленности

Школа Семи гномов

Программа поможет ребенку по-новому постигать мир, развивая воображение крохи, пробуждая его фантазию.
5-7
лет
Физкультурно-оздоровительная направленность

Крепыши

Занятия способствуют гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья малыша, поможет профилактике нарушений осанки и плоскостопия
5-7
лет
Кружок научно-познавательная направленности

Я исследователь

Цель кружка: создать условия для развития умственных способностей и эрудиции у детей дошкольного возраста.
5-7
лет
Кружок социально-коммуникативной направленности

Speak & Play

формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
5-7
лет
Физкультурно-оздоровительная направленность

Здоровейка

Занятия содействуют правильному физическому развитию детей, имеющих отклонения в здоровье, в том числе нарушение осанки иплоскостопие.
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №29 "Мамонтёнок"
357506 Ставропольский край
г.Пятигорск, ул.Подстанционная 1а
Email:
doy29@pjatigorsk.ru
Телефон:
+7 879 330 28 15

Из нового в блоге

Новая группа в Мамонтёнке

[ultimatemember_group_new]

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Прием детей начинается в 7-00 и заканчивается в 8-30.В связи с опасностью распространение коронавирусной инфекции прием осуществляется в строго отведенное время.
Родители, соблюдая дистанцию по разметке на прилегающей территории, ожидают осмотра и термометрии ребенка. Всем родителям необходимо соблюдать масочный режим.
При входе в корпус №1 осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, обработка обуви дезсредствами и обработка рук кожными антисептиками. Родители отвечают на вопросы медицинского работника или воспитателя о состоянии здоровья ребенка и его контактах. Расписываются в журнале фильтра приема детей. При входе в группу № 1 и №7 (корпуса 2) также осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, опрос родителей о состоянии здоровья ребенка и его контактах.

Родители в здание детского сада не допускаются!

Дежурный воспитатель проводит Вашего ребенка в дежурную группу.
Дежурная группа формируется из детей разных возрастов в количестве 12 человек. Дети и сотрудники из группы в группу не переводятся до окончания режима повышенной готовности.
Забирать ребенка из детского сада необходимо с участка группы, соблюдая режим дистанции, оставив подпись в журнале фильтра. Время удобное для родителей, начиная с 16-00 до 18-00.

ВНИМАНИЕ!

Для определения ребенка в дежурную группу необходимо иметь: справку от педиатра об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты определения ребенка; справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка.

ВАЖНО!

Для питания ребенка, Вам необходимо позвонить за 1 день (накануне) до выхода в детский сад с 9-00 до 11-00 воспитателю или по телефонам: 30-28-18; 30-28-16; 30-28-15 и сообщить. В противном случае, ребенок не будет учтен для организации питания и будет принят на следующий день.
Для приема детей в дежурную группу в условиях повышенной готовности, просим Вас заполнить данные сведения о контактах ребенка с проживающими родственниками и принести в день выхода в детский сад.