Детский сад №29 г.Пятигорск
Об образовательной организации
версия для
слабовидящих

Как эффективно заниматься с детьми дома. Советы нейропсихолога

Хотите сделать занятия с детьми регулярными и более эффективными? Познакомьтесь с советами нейропсихолога Анны Полищук, которая рассказала об особенностях организации занятий с ребёнком дома. Берите на заметку.

Поделитесь с друзьями

Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Хотите сделать занятия с детьми регулярными и более эффективными? Познакомьтесь с советами нейропсихолога Анны Полищук, которая рассказала об особенностях организации занятий с ребёнком дома. Берите на заметку.

1. Старайтесь заниматься с ребёнком в одно и тоже время, чтобы для него это вошло в привычку. Мозг подстраивается под циклы и мобилизуется, когда знает, что скоро нужно трудиться. Ведите наглядное расписание занятий.

Временные нормы занятий для детей разных возрастов:

  • 10 минут в 3 года
  • 15-20 минут в 4 года
  • 20-25 минут в 5 лет
  • 25-30 минут в 6 лет
  • 30-45 минут для детей начальной школы

2. Когда ребёнку интересна его деятельность, то непроизвольное внимание удерживается дольше.

3. Когда ребёнок находится в свободной, выдуманной игре или ситуации, длиться она может бесконечно. Это норма. Но в таком виде тренируются только сильные стороны, а слабые упускаются. Поэтому важно обращать внимание на то, что ребёнок делать НЕ ЛЮБИТ.

4. Для разгрузки мозга необходимы перерывы и смены деятельности. Также важно правильно переключаться между видами занятий. Например, с умственной на физическую: сделать какое-то упражнение, небольшую зарядку, попрыгать, попить на кухне воды. Сам перерыв должен длиться 5-10 минут.

5. Заниматься лучше всегда в одном и том же месте, за столом. Если вы выбрали стол, то важно его маркировать: за этим столом нельзя есть, за ним мы только занимаемся и развиваемся. Если стол для всех видов деятельности один, прибирайте его полностью перед началом занятий.

6. Все задания должны быть выстроены от простого к сложному. Однако нейропсихолог рекомендует давать самое сложное задание вторым.

0 просмотров

Независимая оценка качества

Подпишитесь на рассылку

Узнайте первым о новостях и событиях в "Мамонтёнке"

Сморите так же...

Методические метериалы

Агрессия. Упражнения на снятие внутреннего напряжения

Игры и упражнения для детей с целью снятия психоэмоционального напряжения, снижения агрессии и проживание других негативных эмоций, на осознание конструктивных форм поведения. Все упражнения можно выполнять как детям, так и взрослым, чтобы чувствовать себя спокойнее.

Без рубрики

Роль мамы в воспитании ребенка

Мать сугубо по–женски – источник мужественности для мальчика и девочки. Мальчика она вдохновляет своей верой в него, даже если в него никто, кроме нее не верит.

Один ответ

  1. Все мы мечтаем о том, чтобы наши дети росли счастливыми и полноценно развивались. И, конечно, нам нравится их баловать и удивлять. Казалось бы, что может обрадовать ребенка больше, чем новая игрушка?

Добавить комментарий

РЕГИСТРАЦИЯ
это дополнительные сервисы и возможности для Родителей и наших гостей.
Вас приветствует
Вы здесь впервые?
у Мамонтёнка
Забыли пароль?
с администратором
Посетителям с ограниченными
возможностями
РЕГИСТРАЦИЯ
это дополнительные сервисы и возможности для Родителей и наших гостей.
Вас приветствует
Уже зарегистрированы?
Авторизуйтесь
Создайте свой логин и пароль
Контактные данные требуются при обращении к администрации детского сада
Пользовательское соглашение
Код приглашения для регистрации родителей

Сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №29

Новая группа в Мамонтёнке

[ultimatemember_group_new]

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Прием детей начинается в 7-00 и заканчивается в 8-30.В связи с опасностью распространение коронавирусной инфекции прием осуществляется в строго отведенное время.
Родители, соблюдая дистанцию по разметке на прилегающей территории, ожидают осмотра и термометрии ребенка. Всем родителям необходимо соблюдать масочный режим.
При входе в корпус №1 осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, обработка обуви дезсредствами и обработка рук кожными антисептиками. Родители отвечают на вопросы медицинского работника или воспитателя о состоянии здоровья ребенка и его контактах. Расписываются в журнале фильтра приема детей. При входе в группу № 1 и №7 (корпуса 2) также осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, опрос родителей о состоянии здоровья ребенка и его контактах.

Родители в здание детского сада не допускаются!

Дежурный воспитатель проводит Вашего ребенка в дежурную группу.
Дежурная группа формируется из детей разных возрастов в количестве 12 человек. Дети и сотрудники из группы в группу не переводятся до окончания режима повышенной готовности.
Забирать ребенка из детского сада необходимо с участка группы, соблюдая режим дистанции, оставив подпись в журнале фильтра. Время удобное для родителей, начиная с 16-00 до 18-00.

ВНИМАНИЕ!

Для определения ребенка в дежурную группу необходимо иметь: справку от педиатра об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты определения ребенка; справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка.

ВАЖНО!

Для питания ребенка, Вам необходимо позвонить за 1 день (накануне) до выхода в детский сад с 9-00 до 11-00 воспитателю или по телефонам: 30-28-18; 30-28-16; 30-28-15 и сообщить. В противном случае, ребенок не будет учтен для организации питания и будет принят на следующий день.
Для приема детей в дежурную группу в условиях повышенной готовности, просим Вас заполнить данные сведения о контактах ребенка с проживающими родственниками и принести в день выхода в детский сад.