Детский сад №29 г.Пятигорск
Об образовательной организации
версия для
слабовидящих
Этот вопрос всё чаще звучит актуально. И родители отвечают на него по-разному. Кто-то записывает малышав группу развития, надеясь, что в среде сверстников тот произнесет свое первое слово. Кто-то считает, что вплоть до исполнения ребенку 3-х лет волноваться не о чем. Кто-то, и, на наш взгляд, это самое правильное – незамедлительно обращается к специалистам...

Поделитесь с друзьями

Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Этот вопрос всё чаще звучит актуально. И родители отвечают на него по-разному. Кто-то записывает малышав группу развития, надеясь, что в среде сверстников тот произнесет свое первое слово. Кто-то считает, что вплоть до исполнения ребенку 3-х лет волноваться не о чем. Кто-то, и, на наш взгляд, это самое правильное – незамедлительно обращается к

Этапы развития речи у детей: (надо подчеркнуть, что эти нормы речевого
развития индивидуальны!!!)
3-4 месяца – гуление и гуканье;
5-6 месяцев – лепет;
1 год – первые слова;
1,5 – 2 года – простые фразы из двух слов;
2 — 3 года – первые предложения, состоящие из 2-3 слов, имена людей и названия
окружающих предметов;
3 – 4 года – пересказ историй.
Почему же ребенок не говорит? Попробуем разобраться в типичных ситуациях,
замедляющих развитие речи, и найти решения.
Малышу 2 года, а вместо слов он использует указательный жест и мычит: «у-у-у».

  • У ребенка может отсутствовать потребность в речи, если родители и так легко
    его понимают.
  • Когда научились говорить вы сами? Может быть, в 3 года? Наследственные
    факторы влияют на речевое развитие.
    В общении с малышом важно выбрать золотую середину. «Гипоопека» –
    недостаточное общение ребенка с мамой и папой. «Гиперопека» – чрезмерное
    «сюсюканье».
    Замедлять речевое развитие могут и повышенные требования к малышу, не
    соответствующие его психическому развитию: не пытайтесь в 1,5 года обучить
    ребенка всему и сразу – иностранному языку, письму, счету, компьютерным навыкам,
    – при этом делая замечания и требуя немедленных успехов.
    Вы уехали и оставили ребенка на продолжительное время одного.
    Возвращаетесь, а он перестал разговаривать. Речь может пропасть в результате
    сильного испуга, стресса.
    Ребенку 1,5 года. Он не говорит, не научился ходить, не проявляет интереса к
    действиям с окружающими предметами, у него нарушен сон. Обратитесь за
    консультацией к психоневрологу.
    Спонтанно, естественно и без видимых усилий с его стороны. Это обусловлено
    происходящими с рождения процессами физиологического созревания центральной
    нервной системы и пластичностью детской психики. Однако любое нормальное
    развитие речи требует стимуляции его звуковыми сигналами. Общайтесь со своим
    малышом, делайте это как можно чаще!

специалистам…

Скачать статью

0 просмотров

Независимая оценка качества

Подпишитесь на рассылку

Узнайте первым о новостях и событиях в "Мамонтёнке"

Сморите так же...

Методические метериалы

Просто «Осеннее дерево»

Сделайте вместе с ребенком. красивое осеннее дерево из бумаги. Просто, красиво и доступно . Мастер класс педагога

Родителям

Ребенок-вегетарианец — это нормально?

Если раньше было сложно себе представить, что родители осознанно могут предложить ребенку рацион, ограниченый набором продуктов растительного происхождения, то сейчас поисковых запросов о детях-вегетарианцах становится все больше и больше. Родители, выбирая подобный рацион питания для себя, предлагают придерживаться такого же и своему ребенку.

Добавить комментарий

РЕГИСТРАЦИЯ
это дополнительные сервисы и возможности для Родителей и наших гостей.
Вас приветствует
Вы здесь впервые?
у Мамонтёнка
Забыли пароль?
с администратором

Родителям о предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма.

Обращение начальника ГИБДД г. Пятигорска Вячеслава Шевелева к родителям несовершеннолетних по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Посетителям с ограниченными
возможностями
РЕГИСТРАЦИЯ
это дополнительные сервисы и возможности для Родителей и наших гостей.
Вас приветствует
Уже зарегистрированы?
Авторизуйтесь
Создайте свой логин и пароль
Контактные данные требуются при обращении к администрации детского сада
Пользовательское соглашение
Код приглашения для регистрации родителей

Сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №29

Новая группа в Мамонтёнке

[ultimatemember_group_new]

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Прием детей начинается в 7-00 и заканчивается в 8-30.В связи с опасностью распространение коронавирусной инфекции прием осуществляется в строго отведенное время.
Родители, соблюдая дистанцию по разметке на прилегающей территории, ожидают осмотра и термометрии ребенка. Всем родителям необходимо соблюдать масочный режим.
При входе в корпус №1 осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, обработка обуви дезсредствами и обработка рук кожными антисептиками. Родители отвечают на вопросы медицинского работника или воспитателя о состоянии здоровья ребенка и его контактах. Расписываются в журнале фильтра приема детей. При входе в группу № 1 и №7 (корпуса 2) также осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, опрос родителей о состоянии здоровья ребенка и его контактах.

Родители в здание детского сада не допускаются!

Дежурный воспитатель проводит Вашего ребенка в дежурную группу.
Дежурная группа формируется из детей разных возрастов в количестве 12 человек. Дети и сотрудники из группы в группу не переводятся до окончания режима повышенной готовности.
Забирать ребенка из детского сада необходимо с участка группы, соблюдая режим дистанции, оставив подпись в журнале фильтра. Время удобное для родителей, начиная с 16-00 до 18-00.

ВНИМАНИЕ!

Для определения ребенка в дежурную группу необходимо иметь: справку от педиатра об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты определения ребенка; справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка.

ВАЖНО!

Для питания ребенка, Вам необходимо позвонить за 1 день (накануне) до выхода в детский сад с 9-00 до 11-00 воспитателю или по телефонам: 30-28-18; 30-28-16; 30-28-15 и сообщить. В противном случае, ребенок не будет учтен для организации питания и будет принят на следующий день.
Для приема детей в дежурную группу в условиях повышенной готовности, просим Вас заполнить данные сведения о контактах ребенка с проживающими родственниками и принести в день выхода в детский сад.