Детский сад №29 г.Пятигорск
Об образовательной организации
версия для
слабовидящих

ЛогоПункт

Мамонтёнка

Коррекционная помощь детям, имеющих нарушения в развитии устной речи и затруднения в освоении ими основной образовательной программы дошкольного образования.

Ваш вопрос

Мамонтёнку

Задайте свой вопрос администрации детского сада

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛОГОПУНКТА

  •  осуществление коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
  • формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
  • предупреждение нарушений устной и письменной речи;
  • развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
  • взаимодействие с педагогами ДОУ и пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родителей воспитанников (лиц их замещающих) по формированию речевого развития детей;
  • воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
  • совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
  • возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи.

Делимся

опытом

Методические материалы родителям и педагогам

Мамонтенок
Мамонтенок

Автоматизация звука «Р». Слуховая и зрительная память

Данимаемся дома. Несколько видеоуроков по закреплению произношения
Елена Николаевна Водяницкая
Елена Николаевна Водяницкая

Учимся соединять обратные и прямые слоги.

Учимся соединять обратные и прямые слоги. слоги с согласным Л. Читаем слова.
Елена Николаевна Водяницкая
Елена Николаевна Водяницкая

Рекомендации логопеда для родителей детей старшего возраста

6 лет - это возраст, когда ребенок должен идти в школу. В школе ребенку придется быть самостоятельным, поэтому в оставшееся до школы время надо ребенка подготовить к занятиям и общению...
Елена Николаевна Водяницкая
Елена Николаевна Водяницкая

Почему ребенок не говорит?

Этот вопрос всё чаще звучит актуально. И родители отвечают на него по-разному. Кто-то записывает малышав группу развития, надеясь, что в среде сверстников тот произнесет свое первое слово. Кто-то считает, что вплоть до исполнения ребенку 3-х лет волноваться не о чем. Кто-то, и, на наш взгляд, это самое правильное – незамедлительно обращается к специалистам...
Елена Николаевна Водяницкая
Елена Николаевна Водяницкая

Формирование фонематического слуха у детей

Попробуем представить себе как мы, взрослые, изучаем иностранный язык - сложнее всего именно понимание непривычных звуков в произношении разных людей. Так же и у детей - они не всегда могут понять, что постоянно в словах, а что при вносится особенностями произношения каждого человека...
Елена Николаевна Водяницкая
Елена Николаевна Водяницкая

Знакомимся с синонимами

слова, различные по своемузвучанию, но близкие, даже часто одинаковые по своему значению. Синонимы обозначают сущность одного и тогоже явления многообразно, с разными оттенками.
Будьте в курсе!
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы оставаться в курсе самых крутых статей. Раз в неделю и без спама

Смотрите

так же...

Консультация психолога

Юлия Анатольевна Лиханова
Юлия Анатольевна Лиханова

Агрессия. Упражнения на снятие внутреннего напряжения

Игры и упражнения для детей с целью снятия психоэмоционального напряжения, снижения агрессии и проживание других негативных эмоций, на осознание конструктивных форм поведения. Все упражнения можно выполнять как детям, так и взрослым, чтобы чувствовать себя спокойнее.
Юлия Анатольевна Лиханова
Юлия Анатольевна Лиханова

Роль мамы в воспитании ребенка

Мать сугубо по–женски – источник мужественности для мальчика и девочки. Мальчика она вдохновляет своей верой в него, даже если в него никто, кроме нее не верит.

Есть проблемы с поведением или развитием ребенка? Вам рад помочь наш детский психолог.

Каждую Пятницу

14.18

Консультации

1 пятница:
индивидуальная или групповая консультация для родителей или законных представителей. заведующий или старший воспитатель
2 пятница:
обучающие занятия для родителей (законных представителей). Педагог-психолог.
3 пятница:
консультации для родителей (законных представителей) с детьми -совместная деятельность с детьми (индивидуальная и погрупповая). Педагог-психолог, воспитатели
4 пятница:
обучающие занятия для родителей (законных представителей) – семинары, лекции и тренинги. Учитель-логопед, старший воспитатель.
РЕГИСТРАЦИЯ
это дополнительные сервисы и возможности для Родителей и наших гостей.
Вас приветствует
Вы здесь впервые?
у Мамонтёнка
Забыли пароль?
с администратором
Посетителям с ограниченными
возможностями
РЕГИСТРАЦИЯ
это дополнительные сервисы и возможности для Родителей и наших гостей.
Вас приветствует
Уже зарегистрированы?
Авторизуйтесь
Создайте свой логин и пароль
Контактные данные требуются при обращении к администрации детского сада
Пользовательское соглашение
Код приглашения для регистрации родителей

Сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №29

Новая группа в Мамонтёнке

[ultimatemember_group_new]

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Прием детей начинается в 7-00 и заканчивается в 8-30.В связи с опасностью распространение коронавирусной инфекции прием осуществляется в строго отведенное время.
Родители, соблюдая дистанцию по разметке на прилегающей территории, ожидают осмотра и термометрии ребенка. Всем родителям необходимо соблюдать масочный режим.
При входе в корпус №1 осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, обработка обуви дезсредствами и обработка рук кожными антисептиками. Родители отвечают на вопросы медицинского работника или воспитателя о состоянии здоровья ребенка и его контактах. Расписываются в журнале фильтра приема детей. При входе в группу № 1 и №7 (корпуса 2) также осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, опрос родителей о состоянии здоровья ребенка и его контактах.

Родители в здание детского сада не допускаются!

Дежурный воспитатель проводит Вашего ребенка в дежурную группу.
Дежурная группа формируется из детей разных возрастов в количестве 12 человек. Дети и сотрудники из группы в группу не переводятся до окончания режима повышенной готовности.
Забирать ребенка из детского сада необходимо с участка группы, соблюдая режим дистанции, оставив подпись в журнале фильтра. Время удобное для родителей, начиная с 16-00 до 18-00.

ВНИМАНИЕ!

Для определения ребенка в дежурную группу необходимо иметь: справку от педиатра об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты определения ребенка; справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка.

ВАЖНО!

Для питания ребенка, Вам необходимо позвонить за 1 день (накануне) до выхода в детский сад с 9-00 до 11-00 воспитателю или по телефонам: 30-28-18; 30-28-16; 30-28-15 и сообщить. В противном случае, ребенок не будет учтен для организации питания и будет принят на следующий день.
Для приема детей в дежурную группу в условиях повышенной готовности, просим Вас заполнить данные сведения о контактах ребенка с проживающими родственниками и принести в день выхода в детский сад.