10 августа
«Олимпийские виды спорта»
Дать детям знания о летних олимпийских играх. Олимпийской символике.
Презентация «История олимпийских игр».
Беседа
Дидактическая игра «Назови виды спорта».
Спортивная игра «Олимпийская школа» .
дидактическая игра «Четвертый лишний».
Чтение стихов об олимпийских видах спорта.
11 августа
«День путешественника»
Рассматривание карты страны, глобуса.
Дидактическая игра «Найди на карте» Различать на карте, глобусе моря, сушу, горы и леса.
Подвижные игры «Самолет», «Картошка», «Ниточка – иголочка».
Дидактическая игра «Собери чемодан для путешествия».
Спортивня игра «Семья собирается в путешествие».
Составление рассказов «Как мы ездили на море». Выполнение работ с использованием разных материалов «На море».
12 августа
«День туриста – альпиниста»
Просмотр слайдов с видами гор. Дать знания об отличии альпиниста и туриста. Рассматривание снаряжения туристов и альпинистов. Ситуативный разговор по ОБЖ в походе
Дидактическая игра «Хорошо-плохо», Дидактическая игра «Собираемся в поход». Прослушивание песен о туристах и альпинистах.
Просмотр мультфильмов про туристов.
Ох и Ах идут в поход
Самый Первый!
Друзья в походе
13 августа
«День физкультурника»
Рассматривание книг, альбомов о спорте. Дать понятие, кого называют физкультурником. Беседа «Для чего нужна зарядка». Д/и «Найди два одинаковых мяча» . Рисование «Спортивная эмблема группы».
14 августа
«Летние Олимпийские игры»

Рассматривание альбома «Летние виды спорта». Дать знания об отличии летних видов спорта от зимних.
Состязания в летних видах спорта между детьми группы.
Ситуативный разговор «Моя семья занимается спортом».
Д/и «У доктора». Составление рассказов на тему «Я занимаюсь спортом». Оформление фотовыставки «Мы – спортивная семья», «Олимпийские надежды».