Цель: Формировать математические способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей, закреплять пройденный материал.
Программные задачи:
Образовательные:
- совершенствовать навыки счета
- сравнивать множества, употребляя слова «больше», «меньше», «равно»;
- продолжать ориентироваться в пространстве на листе бумаги;
- закреплять представления о геометрических фигурах и ориентироваться в пространстве на листе бумаги в клетку.
- Развивающие: развивать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода);
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения, умение доводить начатое дело до конца.
Воспитательные:
- развивать умение слушать и слышать вопрос;
- вызвать у детей интерес к занятиям математика.
- Интегрируемые образовательные области:
- «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Планируемый результат: закрепление изученного материала, самостоятельное решение поставленных задач.
Методы и приемы: словесный – повторное проговаривание, объяснение, вопрос, беседа; наглядный, игровые задания.
Демонстрационный материал: карточки с нарисованными предметами (сравнение множеств).
дорожки с изображением прямой, ломаной и волнистой линией, письмо
карта-маршрут.
Раздаточный материал: карточки с цифрами и предметами; картинкана сравнении множеств;
картинка на ориентировку в пространстве на листе бумаги;
простой карандаш, красный карандаш, математические наборы, лист в клетку, математическая игра, мяч
Индивидуальная работа: проговаривание отдельных математических терминов, словосочетаний, предложений.
Словарная работа: прямая, ломаная, волнистая.
Предварительная работа: игра «Умные цифры»;
игра ««Отгадай соседа числа»;
чтение художественной литературы по теме математических представлений (стихи, загадки, рассказы).
Форма проведения: совместная деятельность