Детский сад №29 г.Пятигорск
Об образовательной организации
версия для
слабовидящих

Делимся

опытом

Методические материалы родителям и педагогам

Мамонтенок
Мамонтенок

Обращение начальника ГИБДД г. Пятигорска к родителям по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Обращение начальника Госавтоинспекции города Пятигорска Вячеслава Шевелева к родителям несовершеннолетних по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Мамонтенок
Мамонтенок

Не будь молчуном: 6 способов, как разговорить ребенка

Как разговорить ребенка? Когда малыш должен начать говорить? Почему ребенок молчит?
Юлия Анатольевна Лиханова
Юлия Анатольевна Лиханова

Агрессия. Упражнения на снятие внутреннего напряжения

Игры и упражнения для детей с целью снятия психоэмоционального напряжения, снижения агрессии и проживание других негативных эмоций, на осознание конструктивных форм поведения. Все упражнения можно выполнять как детям, так и взрослым, чтобы чувствовать себя спокойнее.
Юлия Анатольевна Лиханова
Юлия Анатольевна Лиханова

Роль отца в воспитании ребенка

Роль отца, мужчины в семье освящена веками. Отец – опора, защита, справедливый судья. И если образ его не девальвирован в глазах ребенка его же собственным, отцовским поведением, если мужчина не унижен женой, тещей, то эта роль остается за ним и в наши дни.
Ирина Николаевна Иванова
Ирина Николаевна Иванова

Мнемоники. Система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание

система методов и приёмов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно, развитие речи.
Мамонтенок
Мамонтенок

5 методов наказания, которые заменят унижения и крики

Что уж там греха таить: наши дети балуются. Причем так, что иногда хочется взять в руки ремень и хорошенько напинать по этой упрямой пиратской попе.
Ирина Николаевна Иванова
Ирина Николаевна Иванова

Сборник конспектов сюжетно-ролевых игр для детей среднего дошкольного возраста

Игра - наиболее доступный ребенку, интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний, эмоций. Сюжетная игра -любимый вид деятельности дошкольников, в котором максимально раскрываются их способности.
Ирина Николаевна Иванова
Ирина Николаевна Иванова

Методические рекомендации по моделированию сказки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками.

Использование моделей для составления сказки позволяет детям лучше усвоить последовательность действий персонажей сказки и ход сказочных событий; развивает абстрактно-логическое мышление, умение оперировать символами и знаками; обогащает словарь, активизирует речь; воздействует на все органы чувств.
Мамонтенок
Мамонтенок

10 причин, по которым наши дети не могут вести себя правильно

Несмотря на то что ребенок родился совсем недавно, он уже личность. Как бы родителям ни было тяжело это признавать, но это так.
Мамонтенок
Мамонтенок

Детские психологические проблемы, которые мы не замечаем

Даже в самых благополучных семьях дети получают психологические травмы, которые способны оставить след на всю жизнь.
Мамонтенок
Мамонтенок

О правиле трех минут, которого стоит придерживаться всем родителям

Сколько времени вы проводите со своим ребенком после работы? По мнению специалистов, среди всех этих периодов есть 3 минуты, которые могут оказаться для ребенка важнее целого дня.
Будьте в курсе!
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы оставаться в курсе самых крутых статей. Раз в неделю и без спама

Педагог-психолог

Лиханова Юлия Анатольевна

Есть проблемы с поведением или развитием ребенка? Вам рад помочь наш детский психолог.

Каждую Пятницу

14.18

Консультации

1 пятница:
индивидуальная или групповая консультация для родителей или законных представителей. заведующий или старший воспитатель
2 пятница:
обучающие занятия для родителей (законных представителей). Педагог-психолог.
3 пятница:
консультации для родителей (законных представителей) с детьми -совместная деятельность с детьми (индивидуальная и погрупповая). Педагог-психолог, воспитатели
4 пятница:
обучающие занятия для родителей (законных представителей) – семинары, лекции и тренинги. Учитель-логопед, старший воспитатель.
Юлия Анатольевна Лиханова
Юлия Анатольевна Лиханова

Адаптация ребенка к детскому саду

Ваш ребенок скоро в первый раз переступит порог детского сада. Мы хотим, чтобы этот непростой период в его жизни прошел как можно мягче. Чтобы адаптация ребенка к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать об особенностях этого сложного периода.
Юлия Анатольевна Лиханова
Юлия Анатольевна Лиханова

«Можно», «нельзя», «надо».

...Вы и ваш ребёнок. Можно ли считать, что ваши отношения с ним основаны на разумной требовательности, такой требовательности, которая не подавляет, а направляет, не отстаёт от развития ребёнка, а зовет вверх? Скачать лекцию.
Показать
на карте
357506 Ставропольский край г.Пятигорск, ул.Подстанционная 1а
РЕГИСТРАЦИЯ
это дополнительные сервисы и возможности для Родителей и наших гостей.
Вас приветствует
Вы здесь впервые?
у Мамонтёнка
Забыли пароль?
с администратором

Обращение начальника ГИБДД г. Пятигорска к родителям по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Обращение начальника Госавтоинспекции города Пятигорска Вячеслава Шевелева к родителям несовершеннолетних по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Посетителям с ограниченными
возможностями
РЕГИСТРАЦИЯ
это дополнительные сервисы и возможности для Родителей и наших гостей.
Вас приветствует
Уже зарегистрированы?
Авторизуйтесь
Создайте свой логин и пароль
Контактные данные требуются при обращении к администрации детского сада
Пользовательское соглашение
Код приглашения для регистрации родителей

Сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №29

Новая группа в Мамонтёнке

[ultimatemember_group_new]

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Прием детей начинается в 7-00 и заканчивается в 8-30.В связи с опасностью распространение коронавирусной инфекции прием осуществляется в строго отведенное время.
Родители, соблюдая дистанцию по разметке на прилегающей территории, ожидают осмотра и термометрии ребенка. Всем родителям необходимо соблюдать масочный режим.
При входе в корпус №1 осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, обработка обуви дезсредствами и обработка рук кожными антисептиками. Родители отвечают на вопросы медицинского работника или воспитателя о состоянии здоровья ребенка и его контактах. Расписываются в журнале фильтра приема детей. При входе в группу № 1 и №7 (корпуса 2) также осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, опрос родителей о состоянии здоровья ребенка и его контактах.

Родители в здание детского сада не допускаются!

Дежурный воспитатель проводит Вашего ребенка в дежурную группу.
Дежурная группа формируется из детей разных возрастов в количестве 12 человек. Дети и сотрудники из группы в группу не переводятся до окончания режима повышенной готовности.
Забирать ребенка из детского сада необходимо с участка группы, соблюдая режим дистанции, оставив подпись в журнале фильтра. Время удобное для родителей, начиная с 16-00 до 18-00.

ВНИМАНИЕ!

Для определения ребенка в дежурную группу необходимо иметь: справку от педиатра об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты определения ребенка; справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка.

ВАЖНО!

Для питания ребенка, Вам необходимо позвонить за 1 день (накануне) до выхода в детский сад с 9-00 до 11-00 воспитателю или по телефонам: 30-28-18; 30-28-16; 30-28-15 и сообщить. В противном случае, ребенок не будет учтен для организации питания и будет принят на следующий день.
Для приема детей в дежурную группу в условиях повышенной готовности, просим Вас заполнить данные сведения о контактах ребенка с проживающими родственниками и принести в день выхода в детский сад.