Детский сад №29 г.Пятигорск
Об образовательной организации
версия для
слабовидящих

Консультативный

Пункт

Мамонтёнка

Целью работы консультативного пункта является оказание психолого-педагогической помощи семьям, поддержке всестороннего развития и воспитания детей от 3 до 7 лет, посещающих дошкольное образовательное учреждение.

Ваш вопрос

Мамонтёнку

Задайте свой вопрос администрации детского сада

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА

  •  обеспечение доступности дошкольного образования;
  • выравнивание стартовых возможностей детей, не посещающих ДОУ, при поступлении в школу;
  • обеспечение единства и преемственности семейного и дошкольного воспитания;
  • повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышение их психологической компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка; – диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер детей; – оказание дошкольникам содействия в социализации;
  • обеспечение успешной адаптации детей при поступлении в ДОУ или школу;
  • информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, которые могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Обратившись к нам, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь следующих специалистов:

  •   Заведущий: информирует родителей (законных представителей) об их правах на получение дошкольного образования, об изменениях в действующем законодательстве;
  • старший воспитатель: проводит консультирование по педагогическим проблемам воспитания детей в семье,оказывает практическую помощь родителям в обучении проведению занятий с ребёнком в домашних условиях;
  • учитель – логопед: оказывает консультативную помощь с целью своевременного выявления и профилактики речевых нарушений; обучает применять в домашних условиях специальные приёмы по исправлению звукопроизношения; по запросу родителей проводит углубленное логопедическое обследование ребёнка для определения уровня нарушения речевого развития.
  • педагог – психолог: консультирует родителей по вопросам адаптации к условиям дошкольного учреждения; психологической готовности к школьному обучению; по запросу родителей проводит индивидуальную психологическую диагностику с целью выявления уровня развития психических процессов, а так же своевременного выявления проблем психологического характера;
  • музыкальный руководитель: консультирует по вопросам музыкального восптитания; оказывает практическую помощь в проведении досуговой деятельности в домашних условиях;
  • медицинский работник: консультирует по вопросам физического развития и здоровья воспитанников.

Обратившись к нам, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь следующих специалистов:

  •   Заведущий: информирует родителей (законных представителей) об их правах на получение дошкольного образования, об изменениях в действующем законодательстве;
  • старший воспитатель: проводит консультирование по педагогическим проблемам воспитания детей в семье,оказывает практическую помощь родителям в обучении проведению занятий с ребёнком в домашних условиях;
  • учитель – логопед: оказывает консультативную помощь с целью своевременного выявления и профилактики речевых нарушений; обучает применять в домашних условиях специальные приёмы по исправлению звукопроизношения; по запросу родителей проводит углубленное логопедическое обследование ребёнка для определения уровня нарушения речевого развития.
  • педагог – психолог: консультирует родителей по вопросам адаптации к условиям дошкольного учреждения; психологической готовности к школьному обучению; по запросу родителей проводит индивидуальную психологическую диагностику с целью выявления уровня развития психических процессов, а так же своевременного выявления проблем психологического характера;
  • музыкальный руководитель: консультирует по вопросам музыкального восптитания; оказывает практическую помощь в проведении досуговой деятельности в домашних условиях;
  • медицинский работник: консультирует по вопросам физического развития и здоровья воспитанников.

Каждую пятницу
с 14:00 до 18:00
1 пятница: индивидуальная или групповая консультация для родителей или законных представителей. заведующий или старший воспитатель
2 пятница: обучающие занятия для родителей . Педагог-психолог.
3 пятница: – консультации для родителей (законных представителей) с детьми -совместная деятельность с детьми (индивидуальная и погрупповая). Педагог-психолог, воспитатели
4 пятница: обучающие занятия для родителей (законных представителей) – семинары, лекции и тренинги. Учитель-логопед, старший воспитатель.

Делимся

опытом

Статьи, советы и рекомендации о психологии ребенка

Юлия Анатольевна Лиханова
Юлия Анатольевна Лиханова

Агрессия. Упражнения на снятие внутреннего напряжения

Игры и упражнения для детей с целью снятия психоэмоционального напряжения, снижения агрессии и проживание других негативных эмоций, на осознание конструктивных форм поведения. Все упражнения можно выполнять как детям, так и взрослым, чтобы чувствовать себя спокойнее.
Юлия Анатольевна Лиханова
Юлия Анатольевна Лиханова

Роль отца в воспитании ребенка

Роль отца, мужчины в семье освящена веками. Отец – опора, защита, справедливый судья. И если образ его не девальвирован в глазах ребенка его же собственным, отцовским поведением, если мужчина не унижен женой, тещей, то эта роль остается за ним и в наши дни.

Роль мамы в воспитании ребенка

Мать сугубо по–женски – источник мужественности для мальчика и девочки. Мальчика она вдохновляет своей верой в него, даже если в него никто, кроме нее не верит.

Роль отца в воспитании ребенка

Роль отца, мужчины в семье освящена веками. Отец – опора, защита, справедливый судья. И если образ его не девальвирован в глазах ребенка его же собственным, отцовским поведением, если мужчина не унижен женой, тещей, то эта роль остается за ним и в наши дни.

5 методов наказания, которые заменят унижения и крики

Что уж там греха таить: наши дети балуются. Причем так, что иногда хочется взять в руки ремень и хорошенько напинать по этой упрямой пиратской попе.

10 причин, по которым наши дети не могут вести себя правильно

Несмотря на то что ребенок родился совсем недавно, он уже личность. Как бы родителям ни было тяжело это признавать, но это так.

Педагог-психолог

Лиханова Юлия Анатольевна

Есть проблемы с поведением или развитием ребенка? Вам рад помочь наш детский психолог.

Каждую Пятницу

14.18

Консультации

1 пятница:
индивидуальная или групповая консультация для родителей или законных представителей. заведующий или старший воспитатель
2 пятница:
обучающие занятия для родителей (законных представителей). Педагог-психолог.
3 пятница:
консультации для родителей (законных представителей) с детьми -совместная деятельность с детьми (индивидуальная и погрупповая). Педагог-психолог, воспитатели
4 пятница:
обучающие занятия для родителей (законных представителей) – семинары, лекции и тренинги. Учитель-логопед, старший воспитатель.
Юлия Анатольевна Лиханова
Юлия Анатольевна Лиханова

Адаптация ребенка к детскому саду

Ваш ребенок скоро в первый раз переступит порог детского сада. Мы хотим, чтобы этот непростой период в его жизни прошел как можно мягче. Чтобы адаптация ребенка к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать об особенностях этого сложного периода.
Юлия Анатольевна Лиханова
Юлия Анатольевна Лиханова

«Можно», «нельзя», «надо».

...Вы и ваш ребёнок. Можно ли считать, что ваши отношения с ним основаны на разумной требовательности, такой требовательности, которая не подавляет, а направляет, не отстаёт от развития ребёнка, а зовет вверх? Скачать лекцию.
РЕГИСТРАЦИЯ
это дополнительные сервисы и возможности для Родителей и наших гостей.
Вас приветствует
Вы здесь впервые?
у Мамонтёнка
Забыли пароль?
с администратором
Посетителям с ограниченными
возможностями
РЕГИСТРАЦИЯ
это дополнительные сервисы и возможности для Родителей и наших гостей.
Вас приветствует
Уже зарегистрированы?
Авторизуйтесь
Создайте свой логин и пароль
Контактные данные требуются при обращении к администрации детского сада
Пользовательское соглашение
Код приглашения для регистрации родителей

Сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №29

Новая группа в Мамонтёнке

[ultimatemember_group_new]

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Прием детей начинается в 7-00 и заканчивается в 8-30.В связи с опасностью распространение коронавирусной инфекции прием осуществляется в строго отведенное время.
Родители, соблюдая дистанцию по разметке на прилегающей территории, ожидают осмотра и термометрии ребенка. Всем родителям необходимо соблюдать масочный режим.
При входе в корпус №1 осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, обработка обуви дезсредствами и обработка рук кожными антисептиками. Родители отвечают на вопросы медицинского работника или воспитателя о состоянии здоровья ребенка и его контактах. Расписываются в журнале фильтра приема детей. При входе в группу № 1 и №7 (корпуса 2) также осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, опрос родителей о состоянии здоровья ребенка и его контактах.

Родители в здание детского сада не допускаются!

Дежурный воспитатель проводит Вашего ребенка в дежурную группу.
Дежурная группа формируется из детей разных возрастов в количестве 12 человек. Дети и сотрудники из группы в группу не переводятся до окончания режима повышенной готовности.
Забирать ребенка из детского сада необходимо с участка группы, соблюдая режим дистанции, оставив подпись в журнале фильтра. Время удобное для родителей, начиная с 16-00 до 18-00.

ВНИМАНИЕ!

Для определения ребенка в дежурную группу необходимо иметь: справку от педиатра об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты определения ребенка; справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка.

ВАЖНО!

Для питания ребенка, Вам необходимо позвонить за 1 день (накануне) до выхода в детский сад с 9-00 до 11-00 воспитателю или по телефонам: 30-28-18; 30-28-16; 30-28-15 и сообщить. В противном случае, ребенок не будет учтен для организации питания и будет принят на следующий день.
Для приема детей в дежурную группу в условиях повышенной готовности, просим Вас заполнить данные сведения о контактах ребенка с проживающими родственниками и принести в день выхода в детский сад.