Целью работы консультативного пункта является оказание психолого-педагогической помощи семьям, поддержке всестороннего развития и воспитания детей от 3 до 7 лет, посещающих дошкольное образовательное учреждение.
выравнивание стартовых возможностей детей, не посещающих ДОУ, при поступлении в школу;
обеспечение единства и преемственности семейного и дошкольного воспитания;
повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья.
оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышение их психологической компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка; – диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер детей; – оказание дошкольникам содействия в социализации;
обеспечение успешной адаптации детей при поступлении в ДОУ или школу;
информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, которые могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Обратившись к нам, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь следующих специалистов:
Заведущий: информирует родителей (законных представителей) об их правах на получение дошкольного образования, об изменениях в действующем законодательстве;
старший воспитатель: проводит консультирование по педагогическим проблемам воспитания детей в семье,оказывает практическую помощь родителям в обучении проведению занятий с ребёнком в домашних условиях;
учитель – логопед: оказывает консультативную помощь с целью своевременного выявления и профилактики речевых нарушений; обучает применять в домашних условиях специальные приёмы по исправлению звукопроизношения; по запросу родителей проводит углубленное логопедическое обследование ребёнка для определения уровня нарушения речевого развития.
педагог – психолог: консультирует родителей по вопросам адаптации к условиям дошкольного учреждения; психологической готовности к школьному обучению; по запросу родителей проводит индивидуальную психологическую диагностику с целью выявления уровня развития психических процессов, а так же своевременного выявления проблем психологического характера;
музыкальный руководитель: консультирует по вопросам музыкального восптитания; оказывает практическую помощь в проведении досуговой деятельности в домашних условиях;
медицинский работник: консультирует по вопросам физического развития и здоровья воспитанников.
ПЛАН РАБОТЫ
Обратившись к нам, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь следующих специалистов:
Заведущий: информирует родителей (законных представителей) об их правах на получение дошкольного образования, об изменениях в действующем законодательстве;
старший воспитатель: проводит консультирование по педагогическим проблемам воспитания детей в семье,оказывает практическую помощь родителям в обучении проведению занятий с ребёнком в домашних условиях;
учитель – логопед: оказывает консультативную помощь с целью своевременного выявления и профилактики речевых нарушений; обучает применять в домашних условиях специальные приёмы по исправлению звукопроизношения; по запросу родителей проводит углубленное логопедическое обследование ребёнка для определения уровня нарушения речевого развития.
педагог – психолог: консультирует родителей по вопросам адаптации к условиям дошкольного учреждения; психологической готовности к школьному обучению; по запросу родителей проводит индивидуальную психологическую диагностику с целью выявления уровня развития психических процессов, а так же своевременного выявления проблем психологического характера;
музыкальный руководитель: консультирует по вопросам музыкального восптитания; оказывает практическую помощь в проведении досуговой деятельности в домашних условиях;
медицинский работник: консультирует по вопросам физического развития и здоровья воспитанников.
Каждую пятницу
с 14:00 до 18:00
1 пятница: индивидуальная или групповая консультация для родителей или законных представителей. заведующий или старший воспитатель
2 пятница: обучающие занятия для родителей . Педагог-психолог.
3 пятница: – консультации для родителей (законных представителей) с детьми
-совместная деятельность с детьми (индивидуальная и погрупповая). Педагог-психолог, воспитатели
4 пятница: обучающие занятия для родителей (законных представителей) – семинары, лекции и тренинги. Учитель-логопед, старший воспитатель.
Семьи с детьми младше восьми лет получат к Новому году выплаты по пять тысяч рублей на каждого ребенка. Об этом сообщил президент России Владимир Путин в ходе своей ежегодной пресс-конференции.
Мать сугубо по–женски – источник мужественности для мальчика и девочки. Мальчика она вдохновляет своей верой в него, даже если в него никто, кроме нее не верит.
Роль отца, мужчины в семье освящена веками. Отец – опора, защита, справедливый судья. И если образ его не девальвирован в глазах ребенка его же собственным, отцовским поведением, если мужчина не унижен женой, тещей, то эта роль остается за ним и в наши дни.
6 лет - это возраст, когда ребенок должен идти в школу. В школе ребенку придется быть самостоятельным, поэтому в оставшееся до школы время надо ребенка подготовить к занятиям и общению...
Педагог-психолог
Лиханова Юлия Анатольевна
Есть проблемы с поведением или развитием ребенка?
Вам рад помочь наш детский психолог.
индивидуальная или групповая консультация для родителей или законных представителей. заведующий или старший воспитатель
2 пятница:
обучающие занятия для родителей (законных представителей). Педагог-психолог.
3 пятница:
консультации для родителей (законных представителей) с детьми
-совместная деятельность с детьми (индивидуальная и погрупповая). Педагог-психолог, воспитатели
4 пятница:
обучающие занятия для родителей (законных представителей) – семинары, лекции и тренинги. Учитель-логопед, старший воспитатель.
Ваш ребенок скоро в первый раз переступит порог детского сада. Мы хотим, чтобы этот непростой период в его жизни прошел как можно мягче. Чтобы адаптация ребенка к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать об особенностях этого сложного периода.
...Вы и ваш ребёнок. Можно ли считать, что ваши отношения с ним основаны на разумной требовательности, такой требовательности, которая не подавляет, а направляет, не отстаёт от развития ребёнка, а зовет вверх? Скачать лекцию.
Ваш труд - это огромный вклад в жизнь миллионов людей. Благодаря вам существует современное общество, развивается наука и техника. Желаем Вам большого запаса энергии для достижения поставленных целей.
Прием детей начинается в 7-00 и заканчивается в 8-30.В связи с опасностью распространение коронавирусной инфекции прием осуществляется в строго отведенное время.
Родители, соблюдая дистанцию по разметке на прилегающей территории, ожидают осмотра и термометрии ребенка. Всем родителям необходимо соблюдать масочный режим.
При входе в корпус №1 осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, обработка обуви дезсредствами и обработка рук кожными антисептиками. Родители отвечают на вопросы медицинского работника или воспитателя о состоянии здоровья ребенка и его контактах. Расписываются в журнале фильтра приема детей. При входе в группу № 1 и №7 (корпуса 2) также осуществляется осмотр ребенка, проведение его термометрии, опрос родителей о состоянии здоровья ребенка и его контактах.
Родители в здание детского сада не допускаются!
Дежурный воспитатель проводит Вашего ребенка в дежурную группу.
Дежурная группа формируется из детей разных возрастов в количестве 12 человек. Дети и сотрудники из группы в группу не переводятся до окончания режима повышенной готовности.
Забирать ребенка из детского сада необходимо с участка группы, соблюдая режим дистанции, оставив подпись в журнале фильтра.
Время удобное для родителей, начиная с 16-00 до 18-00.
ВНИМАНИЕ!
Для определения ребенка в дежурную группу необходимо иметь:
справку от педиатра об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты определения ребенка;
справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка.
ВАЖНО!
Для питания ребенка, Вам необходимо позвонить за 1 день (накануне) до выхода в детский сад с 9-00 до 11-00 воспитателю или по телефонам: 30-28-18; 30-28-16; 30-28-15 и сообщить. В противном случае, ребенок не будет учтен для организации питания и будет принят на следующий день.
Для приема детей в дежурную группу в условиях повышенной готовности, просим Вас заполнить данные сведения о контактах ребенка с проживающими родственниками и принести в день выхода в детский сад.