г.Пятигорск, Детский сад №29 ``Мамонтенок``

Телефон: +7 (8793) 30-28-15

Консультативный пункт

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ

Помощь родителям в воспитании детей

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

консультативного пункта

– обеспечение доступности дошкольного образования;
– выравнивание стартовых возможностей детей, не посещающих ДОУ, при поступлении в школу;
– обеспечение единства и преемственности семейного и дошкольного воспитания;
– повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья.
– оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышение их психологической компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка; – диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер детей;
– оказание дошкольникам содействия в социализации;
– обеспечение успешной адаптации детей при поступлении в ДОУ или школу;
– информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, которые могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Документация

ПОЛОЖЕНИЕ
о консультативном пункте муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения детского сада No29 «Мамонтенок»

ПРИКАЗ No 190 13.11. 2018 года
« Об открытии консультативного пункта и организации его работы на 2018-2019 учебный год»

ДОГОВОР
о взаимных обязательствах муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад No29 «Мамонтенок» и родителей( законных представителей) воспитанников

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Целью работы консультативного пункта является оказание психолого- педагогической помощи семьям, поддержке всестороннего развития и воспитания детей от 3 до 7 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение. Обратившись к нам, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь следующих специалистов:

заведущий: информирует родителей (законных представителей) об их правах на получение дошкольного образования, об изменениях в действующем законодательстве;

старший воспитатель: проводит консультирование по педагогическим проблемам воспитания детей в семье,оказывает практическую помощь родителям в обучении проведению занятий с ребёнком в домашних условиях;

учитель – логопед: оказывает консультативную помощь с целью своевременного выявления и профилактики речевых нарушений; обучает применять в домашних условиях специальные приёмы по исправлению звукопроизношения; по запросу родителей проводит углубленное логопедическое обследование ребёнка для определения уровня нарушения речевого развития.

педагог – психолог: консультирует родителей по вопросам адаптации к условиям дошкольного учреждения; психологической готовности к школьному обучению; по запросу родителей проводит индивидуальную психологическую диагностику с целью выявления уровня развития психических процессов, а так же своевременного выявления проблем психологического характера;

музыкальный руководитель: консультирует по вопросам музыкального восптитания; оказывает практическую помощь в проведении досуговой деятельности в домашних условиях;

медицинский работник: консультирует по вопросам физического развития и здоровья воспитанников.

ПЛАН РАБОТЫ

Скачать в формате PDF

ГРАФИК РАБОТЫ

Странности в поведении ребенка, которые могут говорить о психическом отклонении
Странности в поведении ребенка, которые могут говорить о психическом отклонении

Мальчики в 2 раза чаще страдают расстройствами развития, чем девочки. Причины нарушений различны: недоношенность, осложнения при родах, болезнь во время беременности, низкий вес при рождении и так далее. При этом любое расстройство, пусть и незначительно, осложняет дальнейшую жизнь, а вот проявляется с самого детства.

Почему ребенок не говорит?
Почему ребенок не говорит?

Этот вопрос всё чаще звучит актуально. И родители отвечают на него по-разному. Кто-то записывает малышав группу развития, надеясь, что в среде сверстников тот произнесет свое первое слово. Кто-то считает, что вплоть до исполнения ребенку 3-х лет волноваться не о чем. Кто-то, и, на наш взгляд, это самое правильное – незамедлительно обращается к специалистам...

9 вопросов о здоровье детей, которые убивают нервы родителей
9 вопросов о здоровье детей, которые убивают нервы родителей

В наши дни родителем быть нелегко. С экранов телевизоров и из интернета на молодых мам и пап льется масса тревожной информации, которая сбивает с толку. Да и советы дают все кому не лень: подруги и добрые бабушки на лавке за пару минут поставят вашему ребенку какой-нибудь диагноз. Ну как тут не впасть в панику оттого, что твоему малышу уже два года, а он до сих пор не говорит предложениями? Как сохранить хладнокровие, когда ребенок внезапно отказался от мяса или молока?

Режим дня в жизни ребенка «Чистюли»
Режим дня в жизни ребенка «Чистюли»

Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

Каждую пятницу c 14:00 до 18:0

1 пятница: индивидуальная или групповая консультация для родителей или законных представителей. заведующий или старший воспитатель

2 пятница: обучающие занятия для родителей (законных представителей). Педагог-психолог.

3 пятница: – консультации для родителей (законных представителей) с детьми
-совместная деятельность с детьми (индивидуальная и погрупповая). Педагог-психолог, воспитатели

4 пятница: обучающие занятия для родителей (законных представителей) – семинары, лекции и тренинги. Учитель-логопед, старший воспитатель.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
«Учимся рисовать»
«Учимся рисовать»

Конспект мастер-класса для родителей детей раннего возраста на тему «Учимся рисовать» и мы познакомиться с нетрадиционной техникой рисования, которую могут использовать в своем творчестве наши дети.

Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет
Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет

Физиологи, проведя множество исследований, пришли к выводу, что формирование «речевых» зон коры головного мозга напрямую зависит от развития двигательных импульсов пальцев рук, иными словами, развитие подвижности рук стимулирует речевое и умственное развитие малыша.

Кукла в жизни ребенка
Кукла в жизни ребенка

С древних времен тряпичная кукла была традиционной игрушкой русского народа. Кула была символом продолжения рода, залогом семейного счастья. Кукла охраняла детский сон и защищала ребенка от злых сил...

Консультации онлайн.

ВАШ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
Выберите специалиста

Извините,

Вы попали на сайт именно тогда, когда мы меняем дизайн. И потому на некоторых страницах происходит нечто непонятное. Это временно.

OK