“Говорящие пальчики”

‘ГОВОРЯЩИЕ ПАЛЬЧИКИ’

Кружок музыкально-логопедической направленности

nature_people
ВОЗРАСТ
4-7 лет
event
Среда
Пятница
people_outline
групповые
занятия
question_answer
Арт
Студия

Цель кружка: Развить фонематическое восприятие и фонематические представления. Развить речевое дыхание, речевой слух, тонкую, общую и артикуляционную моторику, пантомимику, чувство ритма, слухо – двигательную координацию, Развить слуховое внимания и память. Развить элементарные умения пространственных ориентировок. и коммуникативные способности ( общение детей друг с другом, творческое использование музыкально — ритмических впечатлений в повседневной жизни).

Форма работы кружка: групповая
Организация занятий: 2 раза в неделю
Место проведения: Логопункт, Музыкальный зал

Программа разработана на основе методики И.А.Лыковой «Цветные ладошки»

Занятия ведет Морозова К.И

Программа составлена на основе методик М. Ю. Картушиной «Логоритмика для малышей» и Е.А. Алябьевой «Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения

Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки и включают пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, танцы под Ритмодекламацию или пение взрослого, ритмические игры с музыкальными инструментами, стихотворения с движениями.
Познавательное развитие предполагает развитие мышления, интеллектуальных способностей, познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Чем больше уверенности и ловкости в движении детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда ( ложкой, ручкой, карандашом и т.д.), тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского ума, чем больше мастерства в детской руке. Речевое развитие предполагает развитие речью как средством общения и культуры: освоение фонетической, лексической, грамматической сторон речи. Развития связной речи, один из важнейших целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования – «хорошо развитая мелкая моторика, которая позволяет ребенку владеть основными движениями, контролировать их и управлять ими»

Извините,

Вы попали на сайт именно тогда, когда мы меняем дизайн. И потому на некоторых страницах происходит нечто непонятное. Это временно.

OK